Маркенговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сравнительный анализ страховых компаний России (артикул: 08855 29035)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    В России происходит сокращение количества страховых компаний – многие компании не выдерживают конкуренции на страховом рынке России. При этом, иностранные компании продолжают наращивать свое присутствие в регионе. Во многом, это обусловлено недостатками стратегических планов Российских страховых компаний. В силу того, что основа хорошего плана – полнота информации, Вашему вниманию предлагается аналитический продукт целью которого является: предоставление максимально полной информации относительно текущей ситуации и перспектив развития страховой отрасли России.
    Преимущества данного отчета:
    ● В отчете проведен анализ более пятидесяти страховых компаний. Приведена финансово – экономическая информация по данным компаниям в одном продукте – покупателю нет необходимости искать данную информацию и тратить на это драгоценное время
    ● Проанализированы основные тенденции развития страхового сектора, законодательные требования, в том числе, к активам страховых компаний, динамика участия иностранного капитала на рынке.
    ● Описана текущая ситуация и тенденции развития в таких сегментах как страхование жизни, медицинское страхование и пенсионное страхование. Данная информация может использоваться для определения маркетинговой стратегии, стратегии развития компании и продуктовой стратегии как участника рынка, так и любого предприятия, связанного с страхованием.
    ● При анализе рынка страхования жизни особое внимание уделялось: карте рисков данного типа страхования, тенденциям и направлениям развития рынка, прогнозам развития данного сектора рынка страхования, статистической и аналитической информации, в том числе, в региональном разрезе. А, также, рейтингам компаний предоставляющих данную услугу.
    ● В части рынка страхования жизни в обзоре приведена информация по тенденциям и направлениям развития рынка медицинского страхования, прогнозам развития данного сектора рынка страхования, статистическая и аналитическая информация, в том числе, в региональном разрезе, информация по страховым премиям и долям на рынке компаний предоставляющих данную услугу.

    ● Пенсионное страхование: проанализированы тенденции и направления развития рынка пенсионного страхования, прогнозы развития данного сектора рынка страхования, приведена статистическая и аналитическая информация, в том числе, в региональном разрезе, информация по страховым премиям, долям на рынке и выплатам по компаниям, предоставляющим данную услугу.

    Детали отчета:
    Приводим сокращенное оглавление отчета:
    - Основные характеристики состояния страховой отрасли
    - Структура рынка личного страхования по сегментам
    - Добровольное страхование жизни
    - Дополнительное медицинское страхование
    - Обязательное медицинское страхование
    - Пенсионное страхование
    - Приложение (большой объем статистической информации)
    Для более подробной информации см демо версию.
    Гарантия: покупателю предоставляется 3 месячная гарантия от разработчика продукта (компании Euroresearch & Consulting) на возврат всей суммы денег в случае, если покупатель не будет удовлетворен данным продуктом

    Для покупателей, купивших данный бизнес план в июне 2011 года, предоставляется 10% скидка на аналитический обзор программ кредитования малого и среднего бизнеса, подготовленного компанией Euroresearch &Consulting

    К-во страниц отчета: 100
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

35 000
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.11

24 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Предметом страхования является жизнь застрахованного лица, а также доходы, гарантирующие определенный уровень жизни при наступлении страховых случаев. В страховании жизни выделяются такие виды страхования: 1. страхование на случай дожития до окончания срока страхования или определенного возраста; 2. страхование на случай смерти; 3. смешанное страхование жизни; 4. страхование ренты; 5. страхование негосударственных пенсий. 3.1.1 Инфраструктура рынка Участники: страховые компании (универсальные, специализированные), негосударственные пенсионные фонды. Страховщики жизни не допущены до обязательного страхования, на которое приходится около 17,5% бизнеса универсальных компаний. В структуре премий life-компаний около 70% занимает вмененное страхование (банкострахование преимущественно) и около 30% – добровольное. Между тем, есть два сегмента рынка, которыми не вправе заниматься универсальные страховщики, – это государственное пенсионное страхование и социальное страхование. Первое в соответствии с законодательством относится к страхованию жизни, второе имеет видовой признак страхования жизни – периодические (рентные) выплаты застрахованным и иждивенцам. О пенсионном страховании речь пойдет далее. Саморегулирование: комитет по развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков…
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Кроме степени известности, размера уставного капитала, стоимости полиса компании различаются между собой каналами продаж (сбыта). Государственное регулирование рынка страхования в России преимущественно касается страхового продукта ОСАГО «Обязательное страхование автогражданской ответственности». Кроме того, именно государство в лице Правительства Российской Федерации определяет механизм действия данного Закона, также устанавливает страховые тарифы в зависимости от стажа и возраста водителя, региона регистрации ТС, мощности двигателя, безаварийного стажа водителей (установлены скидки). Также государством контролируется процесс выплат, для чего был создан специальный орган, называемый Российским союзом автостраховщиков, в котором зарегистрированные в установленном порядке страховые компании должны держать определенный резерв на случай отсутствия возможности у страховой компании возможности осуществить выплату по причине отсутствия на момент выплаты денежных средств (банкротство и т.д.). ……………………………… В едином государственном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли