Маркенговые исследования


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 45 000

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 35 000

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 30 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 5 000

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 17 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Premium Banking и Private Banking в России
    Варианты приобретения исследования: 1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб. 2. Аналитический отчет - 42 000 руб. 3. База условий - 30 000 руб. Цель исследования Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков. Задачи исследования Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России; Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов; Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking; Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Раздел II. Рынок торговых центров региона Ситуация на рынке торговых центров региона По состоянию на начало 2009 года в Москве функционировало более 24700 магазинов. В Московской области данный показатель составил более 23000
  • Обзор рынка микрофинансовых организаций - сегмент малого и среднего бизнеса. Апрель, 2014г.
    Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Оборот средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Основные характеристики рынка кредитования МСБ в России Краткая характеристика рынка кредитования в России Объем и динамика рынка кредитования МСБ Просроченная задолженность МСБ Характеристика рынка микрофинансирования в России Определение и особенности работы МФО Законодательные основы деятельности МФО Объем и динамика рынка микрофинансирования Микрофинансирование и микрокредитование субъектов МСБ Объем и динамика рынка микрофинансирования МСБ в России Портрет потребителя микрозаймов в сегменте МСБ Анализ предложения МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ Профили игроков МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ «Деньги будут» (ранее – «АМИГА») ИФСП «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса» (Санкт-Петербург) «Петербургское финансовое агентство» («Хорошие д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли