В РФ наблюдается спад в продаже товаров для дома и ремонта

По результатам исследования аналитиков агентства «Infoline-Аналитика», обнаружилась тенденция к снижению покупок товаров для дома и ремонта. За 2015 год россияне приобрели товаров этого профиля на 1,46 триллиона рублей, т.е. на 4,89 % меньше уровня 2014 года, когда эта сумма составила 1,54 триллиона рублей.

Глава агентства Михаил Бурмистров предрекает продолжение спада торговли на рынке товаров для дома и ремонта до 8 %, ожидаемый объем продаж до конца года составит не более 1,35 триллиона рублей. Причина, по мнению участников рынка и аналитиков, в  сокращении массового строительства малоэтажных домов, снижении объема ввода в эксплуатацию новых объектов, снижении уровня покупательской способности россиян.

За 2009 год  объем DIY-рынка достигал 727 миллиардов рублей. Затем наблюдался стабильный рост продаж на рынке товаров для дома и ремонта. В течение 2010 года объем увеличился на 25 %, и впервые за этот период в конце 2014 года, наоборот, отмечен спад до 9 %.