| Город | Значение | Изм. | 
|---|---|---|
| КМВ | 43 923 руб. | -0.41% | 
| Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% | 
| Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% | 
| Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% | 
| Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% | 
Дорога, соединяющая Абхазию и Северный Кавказ, после завершения строительства должна быть платной.
Об этом заявил министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, находясь с рабочим визитом в Карачаево-Черксии.  «Дорога на Сухуми должна быть платной. Строиться она будет на основе частно-государственного партнерства. Новой дорогой захотят преимущественно воспользоваться люди, едущие отдыхать на Черное море, чтобы не совершать объезд по дальнему и неудобному маршруту чрез Сочи и Краснодарский край. Пропускная способность новой дороги будет намного больше, чем нынешней» - заявил И. Левитин.  
В Черкессии состоялось совещание с участием министра транспорта РФ, президента Карачаево-Черкесии Б.Эбзеева, представителей президента в СКФО, народных депутатов и членов правительства этого региона.
По сообщению пресс-центра на совещании обсуждались пути строительства дороги из Карачаево-Черкесии к побережью Черного моря. 
Было рассмотрено два варианта: восстановление действовавшей до Великой Отечественной войны Военно-Сухумской дороги, которая соединит курорт Теберда с Кодорским ущельем в Абхазии и пройдет через Клухорский перевал, высота которого 2781 метр.
 
Другой вариант предлагает строительство автобана Черкесск-Адлер, для чего потребуется проложить тоннель через Кавказский биосферный заповедник. 
Как отметили эксперты, более привлекательным считается первый вариант – возрождение Военно-Сухумской дороги.
 
Во-первых, по срокам. В интервью для  ИА REGNUM Новости А.Гудимов, специалист по транспортно-энергетической системе юга России отметил, что восстановление старой Военно-Сухумской дороги займет около года для того, чтобы она стала пригодной для прохождения не слишком тяжеловесного и длинномерного транспорта. 
Во-вторых, Военно-Сухумская дорога, как доступный и эффективный транспортный канал, даст огромный потенциал развитию экономики Абхазии и Северного Кавказа. С ее восстановлением может идти речь о создании единого туристического комплекса, который объединит горнолыжные и морские курорты. 
На совещании также было отмечено идеологическое значение Военно-Сухумской дороги как символа единства адыгского (черкесского) и абхазского народов. 
 
По словам  А. Гудимова  реставрация Военно-Сухумской дороги за непродолжительный период времени превратит континентальный регион в приморский и, следовательно, выведет его на более высокий уровень развития экономики.   
Справка: плата за проезд по автотранспортным магистралям взимается во многих европейских странах. При этом следует учесть идеальное техническое состояние дорог и высокое качество их обслуживания. 
Что будет с новой дорогой к Черноморскому побережью, и насколько плата за проезд будет соответствовать безопасности движения и безупречному состоянию дороги – покажет время.