Город | Значение | Изм. |
---|---|---|
КМВ | 43 923 руб. | -0.41% |
Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% |
Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% |
Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% |
Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% |
Тут
узнать тут
thegameonline.ru
На встрече премьер-министра Медведева с губернатором Владимировым не был поддержан проект создания в курортном Кисловодске игровой зоны, предложенный главой СК. Что весьма опечалило местных воротил бизнеса в основном криминального. В то же время премьер одобрил строительство автодороги, которая соединит Кисловодск с Сочи.
Как озвучил глава края, представляя проект создания дороги: «это будет первый мировой курорт такого уровня, где можно с нарзанной ванны выехать на лыжах и очутиться в море». И в сочинских казино. Такое образное сравнение не могло остаться незамеченным со стороны главы правительства.
Надо отметить, что объем финансирования транспортной сети субъектов Северо-Кавказского федерального округа на 2017 год уже утвержден и составляет почти 15 млрд рублей. До конца 2018 года в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина все федеральные трассы в округе должны быть приведены в нормативное состояние.
Об этом было заявлено руководителем Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Романом Старовойтом на совещании по вопросам дорожной отрасли регионов северокавказского региона, которое прошло 17 марта в Грозном.
Выделенные денежные средства, по словам главы Росавтодора, предназначены для ввода в эксплуатацию более 327 км автомобильных дорог федерального значения и 1265 п. м. искусственных сооружений. В текущем году по проекту «Безопасные и качественные дороги» субъекты СКФО также получат более 640 млн рублей на развитие региональных автодорог. Так что сооружение автодороги Кисловодск – Сочи в ближайшее время представляется возможным лишь на условиях государственно-частного партнерства.
Медведев назвал идею строительства дороги между курортами отличной, но не дешевой. Стоимость трассы определена в сумме 60 млрд рублей.
По его словам: «если удастся задействовать механизм государственно-частного партнёрства, имея в виду и возможную концессию на эту дорогу, её, по всей вероятности, платный характер, тогда, наверное, эту идею можно было бы реализовать».