Город | Значение | Изм. |
---|---|---|
КМВ | 43 923 руб. | -0.41% |
Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% |
Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% |
Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% |
Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% |
В администрации Ставрополя рассматривается возможность объединения автотранспортного и троллейбусного предприятий. Подобное решение в целях оптимизации работы общественного транспорта в краевом центре предложено на совещании в городском руководстве. Информация распространена пресс-службой администрации города Ставрополя.
Как ожидается, предлагаемая оптимизация призвана решить сразу несколько проблем. Во-первых, станет возможной единая диспетчеризация всего общественного транспорта в Ставрополе. Маршруты движения автобусов и троллейбусов выстроят наиболее оптимально, так чтобы они не дублировали друг друга, а использование современной системы управления позволит оперативно отслеживать дорожную обстановку.
Что до горожан, то они получат более надёжное транспортное сообщение с чётким графиком работы, интервалами движения и определенным временем в пути. Тем самым город избавится от неоправданной конкуренции со стороны частных маршрутных такси, они будут вынуждены переместиться на окраины, а по центру города и самым загруженным направлениям перевозками пассажиров преимущественно будет заниматься экологичный транспорт большой вместимости.
Оптимизация также будет содействовать улучшению экономических показателей единого транспортного предприятия и дальнейшему развитию городского общественного транспорта. В долгосрочных планах развития муниципального общественного транспорта уже предусматриваются закупки современных автобусов и троллейбусов, открытие новых маршрутов и многое другое.
Как отмечают в администрации города, жители Ставрополя почувствуют позитивные перемены уже к осени этого года.
Вдобавок к внедрению разработанной комплексной системы организации дорожного движения в краевом центре, предполагается сооружение и организация платных парковок в центре, смена направления движения по улицам Ленина и Мира на одностороннее, а также и формирование кольцевого маршрута, к которому примкнут радиальные маршруты из разных концов города.
Основные магистрали оборудуют выделенными полосами движения общественного транспорта. Планируется внедрить безналичную систему оплаты проезда и единый билет, используя который пассажиры смогут перемещаться по городу, делая пересадки.