Проверяется качество выполненного ремонта дорог в Ставрополе

В Ставрополе работает комиссия по мониторингу целевого и эффективного использования выделенных краевому центру субсидий, а также транспортно-эксплуатационных свойств отремонтированных дорожных покрытий. По свидетельству горожан, многие магистрали города обновлены и приобрели новую дорожную одежду.

Представители министерства дорожного хозяйства, совместно с администрацией краевого центра, а также ГУП СК «Дирекцией строящихся автомобильных дорог», ООО «Блеск», провели контроль выполненных работ в районе 204-го квартала краевой столицы на участке автомобильной дороги от улицы Достоевского до улицы Мимоз. Субсидию на софинансирование расходных обязательств по данному объекту предоставила администрация Ставрополя в 2012 году, выполняя соглашение, заключенное с министерством дорожного хозяйства СК.

Поводом целевому выезду комиссии послужили многочисленные звонки на телефон доверия Миндора СК и обращения жителей 204-го квартала жалующихся на качество проведения ремонтных работ. На месте членами комиссии было установлено, что основной объем работ, выполненный подрядной организацией, не может получить даже удовлетворительной оценки. Промежуточный акт, составленный комиссией, гласит, что «работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Серова (от ул. Достоевского до ул. Мимоз) выполнялись с нарушением требований нормативных документов». Отмечены ненадлежащим образом устроенные продольные стыки верхних слоев покрытия автодороги, занижение относительно проезжей части канализационных и дождеприемных люков.

Асфальтобетонное покрытие, уложенное на пересечении ул. Серова и ул. Мимоз неспособно обеспечивать водоотвод с проезжей части. Оценку «хорошо» заслужило лишь обустройство бортовых камней на всем протяжении участка ремонтируемой автодороги.

Подрядная организация обязалась провести исправление недостатков, выявленных комиссией в процессе оценки работ, в частности, выполнить исправление дефектов в поднятии канализационных и дождеприемных люков, а также в устройстве верхнего слоя покрытия дороги. Также членами комиссии было рекомендовано генподрядчику - более тщательно подбирать субподрядные организации, с учетом их деловой репутации и имеющегося опыта в производстве подобных работ.