| Город | Значение | Изм. | 
|---|---|---|
| КМВ | 43 923 руб. | -0.41% | 
| Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% | 
| Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% | 
| Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% | 
| Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% | 
Североосетинские депутаты рассмотрели информацию парламентского 
комитета, касающуюся вопросов ЖКХ и строительной политике "О состоянии и
 перспективах развития сети автомобильных дорог в республике". 
Заседающие подчеркнули, что состояние 50% дорог РСО-Алания на 
сегодняшний день не соответствует нормативам.
	
Азамат Хадиков, вице-спикер Северной Осетии, называет основную причину 
сложившегося положения: по его мнению, все дело в недостаточном 
финансировании дорожной отрасли. Средств, выделяемых на ремонт дорог 
хватает лишь на 20% от требуемых нормативами. А все дело в том, что 
приоритетное направление расходования бюджетных средств не 
предусматривает дорожную отрасль. Депутат пояснил, что из-за нехватки 
средств на качественный ремонт, приходится местами подлатывать дыры, 
сохраняя дороги в удовлетворительном состоянии.
	
Чтобы не быть голословным, Хадиков приводит пример текущего года. 
Депутат поясняет, что те 150 миллиононв, что выделены бюджетом, пойдут 
большей частью на содержание дорог, в то время как на капитальный ремонт
 средств не выделено вовсе. 
	
По словам Казбека Габеева, руководителя комитета дорожного хозяйства 
РСО-Алания, капитальному ремонту и реконструкции каждый год подлежат 
более 180 км дорог регионального значения, а также 38 км сельских дорог.
 В связи с этим, по заявлению главы ведомства принято решение о 
создании дорожного фонда. И уже в скором времени проект этого закона 
поступит на рассмотрение в правительство, а чуть позже - и в парламент 
республики, об этом также заявил Габеев. 
	
Депутаты не оставили без внимания тот факт, что если в самом городе 
Владикавказе, не взирая на все финансовые трудности, работы по 
реконструкции дорог все же идут, то абсолютно противоположная ситуация 
наблюдается в отдаленных сельских районах. Дороги там в еще более 
удручающем состоянии, ремонта они не видели же многие годы, поскольку 
местные власти самостоятельно решить эту проблему не могут.
	После подробного изучения ситуации, профильный парламентский комитет 
находит следующий выход: создать региональные и местные целевые дорожные
 фонды.