Город | Значение | Изм. |
---|---|---|
КМВ | 43 923 руб. | -0.41% |
Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% |
Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% |
Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% |
Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% |
По инициативе комитета Думы СК по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ десятого апреля в Пятигорске были проведены депутатские слушания по поводу реализации краевого закона «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае».
Место для заседания было выбрано не случайно, Пятигорск, и без того загруженный транспортом город, а после назначения его столицей округа, просто не справляется с наплывом иногороднего транспорта и буквально тонет в бесчисленных пробках и заторах. А это совершенно не приемлемо для курортного города. Союз транспортников Пятигорска предложил некоторые меры которые разгрузят дороги Пятигорска, и которые можно применять и к другим дорогам края.
Член союза транспортников Илья Павлов пояснил, что согласно вышеупомянутому закону, были проведены конкурсы для выбора перевозчиков пассажиров и багажа на межмуниципальных направлениях. Но на практике видно, что нормы закона не работают и поступает большое количество предложений по внесению в закон поправок. Союз транспортников предлагает, конкурс на проведение перевозок на следующий год придержать, а в это время провести полную инвентаризацию имеющихся маршрутов для получения достоверной информации о состоянии всех дел. И уже на основании полученных данных проводить конкурс. Сегодня если обратить внимание на маршруты Пятигорска, да и многих других городов края, можно увидеть картину, когда на одном маршруте работает несколько перевозчиков которые дерутся за пассажиров, а это означает только одно, что пассажиров не хватает на всех и следовательно по маршруту ходят лишние машины.
Начальник отдела министерства промышленности, энергетики и транспорта края Владимир Костюков поспешил встать на защиту краевого закона и заявил, что нормы закона вполне уместны и являются весьма эффективными, многие регионы перенимают опыт Ставропольского края в этой сфере.
Транспортники предложили свои услуги по урегулированию возникшей ситуации. Согласно их обещаниям они могут создать некоммерческую организацию которая будет контролировать проводимые конкурсы и адекватно распределять транспортные нагрузки на том или ином направлении. Геннадий Ягубов выслушав все за и против пообещал внести данный вопрос на обсуждение в краевой Думе.