Сервис «ДомКлик» на Северном Кавказе становится более популярным

Согласно сведениям Сбербанка свыше 43 % выдач ипотечных кредитов составляют заявки, поданные через сервис «ДомКлик». Число пользователей на Юге и Северном Кавказе за 2018 год превысило 25 000 человек. Это граждане, создавшие заявки на ипотеку на сайте или в приложении.

Как отмечает Лариса Безделева - заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка: «Перевод ипотеки в онлайн и развитие смежных с ней услуг — приоритетная задача для Сбербанка. "ДомКлик" позволяет пройти почти весь цикл покупки квартиры онлайн — от выбора объекта и оформления ипотеки до постановки на учет в Росреестр. Купить квартиру становится проще, быстрее и выгоднее. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать наш сервис, создавать новые и улучшать существующие услуги».

Вот некоторая информация о сервисе «ДомКлик»: он позволяет находить или размещать объявления не только о продаже, но и об аренде недвижимости. Добавлена возможность размещения на сайте загородных домов, участков и комнат. Публикацией объявлений могут заниматься агентства, собственники недвижимости и частные риелторы.

Сервис «ДомКлик» для поиска и покупки недвижимости в ипотеку от Сбербанка начал функционировать в 2017 года. Он позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, а также сделать выбор недвижимость из многих объявлений, затем отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. Покупая готовую квартиру, отмеченную на ДомКлик значком «Одобрение онлайн», клиент вдобавок получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п.п.