Город | Значение | Изм. |
---|---|---|
КМВ | 43 923 руб. | -0.41% |
Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% |
Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% |
Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% |
Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% |
В ближайшие дни Ставрополье посетит миллионный с начала года турист. Об этом было заявлено министром курортов и туризма Ставропольского края Валентиной Ченцовой в Пятигорском государственном лингвистическом университете на прошедшем заседании президиума совета учебно-методического объединения в области сервиса.
По словам министра, прибытие в край миллионного посетителя произойдет впервые в течение последних 20 лет. Край пополняется новыми санаториями – в скором времени начнет работать "Буковая роща" в Железноводске - 133-й в списке санаториев по Кавминводам. Практически уже решены вопросы деятельности в регионе гостиничной сети "Хилтон". Строятся более 40 новых объектов гостиниц и санаториев. Привлекаются в регион крупные событийные мероприятия, к примеру, музыкальные фестивали. Однако имеются и такие санатории, которые выставляются на продажу, и весьма нерадивые собственники, сообщила министр.
Крупнейший в регионе выставочный комплекс, соответствующий мировым стандартам, в будущем году запланировано открыть в Минеральных Водах. "Эта площадка, даст нам возможность достойно проводить крупные мероприятия, а также предоставит новые рабочие места, на которые смогут прийти сегодняшние студенты", - заявляет Валентина Ченцова.
Есть проблема в прохождении практики по санаториям и предприятиям сервиса, куда студентов если и принимают, то лишь на самую неквалифицированную работу. Министр подчеркнула созревшую необходимость в создании тренинговых отелей. Многие здравницы, которые сегодня имеют достаточно стабильную загрузку, не занимаются повышением уровня персонала. Поэтому совместно с Краснодарским краем, на Ставрополье будут добиваться на своей территории введения обязательной классификации для средств размещения.
Большой проблемой в санаториях является недостаток культурологов-аниматоров и экскурсоводов. Улучшение материальной базы курорта, повышение уровня сервиса, подготовка и переподготовка персонала поможет изменить эту ситуацию, считает Валентина Ченцова.