Город | Значение | Изм. |
---|---|---|
КМВ | 43 923 руб. | -0.41% |
Пятигорск | 51 563 руб. | 0.35% |
Ставрополь | 42 013 руб. | 0.65% |
Кисловодск | 44 721 руб. | -0.42% |
Ессентуки | 38 238 руб. | -1.73% |
В администрации Кисловодска состоялась встреча делегации из Республики Беларусь с представителями республик Северного Кавказа, главами городов-курортов Кавминвод, руководителями строительных компаний, а также предпринимателями.
С информацией об инвестиционном потенциале курорта перед гостями выступил глава Кисловодска Александр Курбатов. Со стороны белорусской делегации, заместитель министра архитектуры и строительства Республики Беларусь Дмитрий Семенкевич особо выделил планы гор администрации по строительству и реконструкции зоны отдыха «Старое озеро», киноконцертного зала «Россия», промышленной солнечной электростанции, футбольных полей в районе Нового озера, поселков Нарзанный и Белореченский.
Обсуждался вопрос продолжения строительства, принадлежащего Беларуси, санатория «Белая Вежа», законсервированного много лет назад, при этом остатки материалов по объекту банально распродали и растащили. Семенкевич резюмировал, что строительство санатория должно быть завершено, о чем он доложит правительству Республики.
Белорусы поделились с представителями Кавминвод наработками по созданию и развитию туристского кластера, связавшего в единую систему все курорты республики Беларусь. Также была предложена технология использования бетонно-строительных смесей в строительстве автомобильных дорог. Этой технологией особенно заинтересовался глава Кисловодска, поскольку рельеф города-курорта весьма сложный и обычное асфальтовое покрытие дорог здесь быстро изнашивается.
Надо отметить, от применения строительных цементобетонных смесей при сооружении автодорог с интенсивной эксплуатацией в мире отказались более полувека назад. Ввиду их дороговизны при строительстве и последующей эксплуатации. А преждевременный износ дорожных покрытий кисловодских улиц и проспектов связан с отсутствием профессионального подхода при подготовке оснований, производстве и укладке асфальтобетонных смесей. А также с отсутствием в городе управления капитального строительства, специалистов ответственных за качество и приемку строительных, в том числе дорожных работ.