Развитие Кисловодска ограничивается украшательством курортной зоны

Ставропольские власти рассматривают вопросы сооружения объездной дороги вокруг Кисловодска. Об этом информировали в пресс-службе мэрии города-курорта.

Как ранее сообщалось, реконструкция четырёхполосной автотрассы «Минеральные воды – Кисловодск» будет закончена к середине 2021 года. И как считает глава Кисловодска Александр Курбатов, это диктует необходимость разделения транспортных потоков.

В основном речь идет о транспортном обходе по Промышленной улице. Для этого кроме самой Промышленной, потребуется расширить дорожную часть на улицах Заозёрная, Римгорская и в посёлке Аликоновка. Привести дорожное полотно к последним стандартам - установить новую систему освещения, ограждения, путепроводы и остановки.

Говоря о разделении транспортных потоков отметим, что сегодня город-курорт Кисловодск буквально разрезан пополам железнодорожными путями, от въезда – до курортного бульвара. В зоне прохождения железнодорожных путей находится основная перспектива развития центральной части города, не говоря уже об антисанитарии и неудобствах проезда по территории разграничения.

Губернатор Владимиров в начале своего правления призывал внимательно рассмотреть проблемы транспортных потоков в городе, в частности о переносе вокзала Кисловодск на станцию Минутка. Это позволило бы придать новые формы архитектурному облику Кисловодска, также разгрузило транспортные потоки в пределах города. Сегодня об этом предложении не вспоминают – видимо не по зубам связываться с РЖД. Поэтому в администрации считает проще сделать проколы под жд на переездах по улицам Московской и Двадненко.

Мэр Курбатов также предпочитает не переходить проспект Победы напротив здания администрации - неприглядная картина здания бывшего кинотеатра Россия и разбитая вдрызг площадь между цирком и этим железобетонным монстром, давно стала визитной карточкой бездействия мэрии в отношении города.

Украшательство курортной зоны, другим словом это действие не назовешь, создает видимость благоустройства города в целом. Но это далеко не так. Этим отбивают халявные средства курортного сбора и огромные деньги, выделяемые краем и федеральным центром на развитие Кисловодска. А за неприглядным примером разрухи далеко ходить не надо – достаточно перейти дорогу напротив здания администрации города.    

Что касается строительства объездной дороги, её бы не пришлось строить в ускоренном порядке, если бы пять лет назад решились перенести вокзал. Теперь её актуальность не поддается сомнению, в виду ежегодного роста туристического потока.